Прошу помочь определиться!
Dec. 11th, 2019 02:16 pm![[identity profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/openid.png)
![[community profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/community.png)
Чи лыжи не едут, чи я чиканутый?
Человек утверждает, что "больше половины" и "меньше половины", или "39" и "50" - это одно и то же. Я с этим не согласен.
У кого из двух собеседников не все в порядке с рассуждениями? Выскажите свое мнение в комментариях, пожалуйста!
Диалог - вот здесь
Человек утверждает, что "больше половины" и "меньше половины", или "39" и "50" - это одно и то же. Я с этим не согласен.
У кого из двух собеседников не все в порядке с рассуждениями? Выскажите свое мнение в комментариях, пожалуйста!
Диалог - вот здесь
no subject
Date: 2019-12-11 12:35 pm (UTC)no subject
Date: 2019-12-11 12:39 pm (UTC)Тож своє побажання вам варто було б адресувати саме йому.
На доданок скажу, що з огляду на свій чималий досвід вже давно волію не мати справ з такими неадекватними людьми у жодному процесі - це просто небезпечно врешті-решт.
no subject
Date: 2019-12-11 03:13 pm (UTC)no subject
Date: 2019-12-11 03:47 pm (UTC)Е, нііі, тут справа зовсім не у цьому. Я знаю, звідки ростуть ноги у цієї баєчки - "Больше половины армейцев сами за зелюка и голосовали". Це підстава для теперішньої позиції "тож нехай вигрібають", наслідком якої є недовірливе або презирливе ставлення деяких навіть патріотів до військових.
Таким нехитрим чином між патріотами та військовими внесли розкол. Мотиви цього, вважаю, вам зрозумілі.
Я, як можу, пояснюю людям, що це не так, намагаюсь донести факти. То не є шпинянням, ви невірно оцінили. Але ви бачите, що робиться? Людина тупо стоїть на своєму, відкидає факти і залишається з ТІЄЮ Ж САМОЮ думкою щодо військових.
І ви радите з такими обєднуватися? Де тут мудрість? Що у підсумку вийде з об'єднання таких сторін, де одна має хибні враження про другу і не хочу бути самокритичною, а друга бачить, що перша є неадекватною?..
Дякую за припущення щодо моєї мудрості. Тож я вбачаю мудрим не мати справ з такими людьми (вже казав). І відповідальності за нього у нашій умовній парі я ніякої не несу, бо немає ніякої пари, ніякої співпраці. Чому? Див. абзац вище.
no subject
Date: 2019-12-11 04:05 pm (UTC)no subject
Date: 2019-12-11 04:14 pm (UTC)Навпаки, саме тому, що стадо, ще й як можна розколоти.
no subject
Date: 2019-12-11 01:03 pm (UTC)По арифметіці - рація Ваша, а по-суті - у опонента. Бо за пороха і за зелень практично однакова кількість голосів.
no subject
Date: 2019-12-11 01:14 pm (UTC)І до чого тут "за пороха і за зелень практично однакова кількість голосів" (окреме ствердження, що не має відношення до теми обговорення)?
no subject
Date: 2019-12-11 01:56 pm (UTC)Умышленно разводили панику или осознанно - не знаю.
Речь идёт о первом туре.
Ваш оппонент, просто обычный пользователь соцсетей - пробежался по заголовкам и побежал дальше. Не вдаваясь в суть и не проверяя информацию.
Читала ответ какого-то военного, что голосуют не только боевые солдаты, но и куча штабных и прочее. Я плохо в этом разбираюсь.
Потом был второй тур.
Те кто разводил панику, показывали карты с в\ч, где победивший Зе был отмечен зелёным кружочком, а Порох - коричневым. На основании этого, делался вывод, что победил Зе.
Потом появились списки и выяснилось, что во втором туре в общем по всем частям с перевесом около 600 голосов, победил Порох.
Но всё равно, вбросы не прекратились и то тут, то там появлялись фото голосований по какой-то конкретной части, где побеждал Зе. Военные объясняли, что эта в/ч находится на третьей линии фронта и там вполне могут быть зрадники.
no subject
Date: 2019-12-11 02:05 pm (UTC)А логику его как оцените? 39=50, т.е. "больше половины"? Что скажете?
no subject
Date: 2019-12-11 02:25 pm (UTC)Просто он на нашей стороне, не повёлся на "Порохбарыга", но всё равно поймался в сети дезы.
Надо всегда проверять источники и уметь признавать ошибки.
А эмоциональную составляющую я не прокомментировала.
Я всегда всё проверяю, но тоже могу лопухнуться. Что делаю я в таких случаях:
Блин, пардон. Прочитала по диагонали заголовки и не удосужилась проверить, времени не было. Спасибо за инфу, теперь буду знать.
И тогда вы его подловили на процентах. Вы его подловили на математике (логике). А он комментировал на эмоциях. Потому первый начал наезжать.
Он был на своей волне, не слышал вас, а возможно ещё и тупо упёрся, не хотя признавать ошибку.
Что за Зе 39% и плюс 21% за всех остальных, кроме Пороха.
И это не равно = больше половины за Зе.
А вот второй тур меня напряг, перевес всего в 600 голосов. Политруков надо бы...
no subject
Date: 2019-12-11 03:25 pm (UTC)Но насколько я могу судить у вас там была нестыковка в терминах. Оппонент выступал за грубое округление типа 24%=0%, 26%=50%, а 76%=100%, а Вы за точные значения. Т. е. его оценка была эмоциональной, и она вообще была не о цыхрах, а об ощущениях. Ну а Вы соответственно давили его фактажом. В общем ваши с ним прямые практически не пересекались и так и не пересеклись в итоге.
no subject
Date: 2019-12-11 03:34 pm (UTC)Например, могу сказать, что вы зарабатываете порядка миллиона, рост ваш - около 3 метров, а с женщинами вы фактически никогда и не спали. Это я так "грубо округлял" и "эмоционально оценивал". Вы еще не охренели от прочитанного, а?..
no subject
Date: 2019-12-11 03:58 pm (UTC)Насчет терминов или допусков, то я могу принять любые, если мы их предварительно оговорили и согласовали. Если это конечно не что-либо уж слишком принципиальное.
В вашем споре оппонент хотел сказать, что достаточно большое количество военных проголосовало за Зе, и поэтому мол поделом им. Просто он неудачно неправильно неточно выразился. Но я с ним не согласен. Поделом не военным или учителям. Это вообще не касается профессий никак. Поделом тем, кто голосовал за Зе независимо от профессии. Ну и нам всем остальным тоже поделом. Хоть мы и не голосовали за Зе, но, если быть последовательным, принцип коллективной ответственности никто не отменял. Ведь мы же выступаем за коллективную ответственность россиян, к примеру.
no subject
Date: 2019-12-11 04:19 pm (UTC)Вы прекрасно поняли пример.
В вашем споре оппонент хотел сказать, что достаточно большое количество военных проголосовало за Зе
Он что хотел сказать, то и сказал, не надо подтягивать смыслы.
Просто он неудачно неправильно неточно выразился
Угу, но вот только не изменил свою формулировку даже после обсуждения, а наоборот, настаивал на ней. Мне надо объяснять вам, что подобная небрежность в формулировках вкупе с упрямым нежеланием что-то менять в своем мнении является недопустимой от слова "всегда и везде"?..
no subject
Date: 2019-12-11 04:30 pm (UTC)любовьготовность и желание уступать это работа для двоих, а не для одного.no subject
Date: 2019-12-11 05:47 pm (UTC)no subject
Date: 2019-12-11 05:33 pm (UTC)Вспомнилось, как лет 10 назад с одной дамой в магазине беседовал. Сыр тогда подорожал на 10 грн.
Дама так недовольно "ну воооот, сыр на порядок подорожал". Я ей "не на порядок, а на 10 грн, на порядок - это в десять раз". Она "а я считаю, что на порядок!". "Сделала губки куриной гузкой" и отвалила от прилавка...
Ну тут примерно такое же отношение к математике.
ПыСы
Справедливости ради: сам читал в каких-то СМИ, что больше половины военных проголосовали за Зеленского. Так что миф был запущен и он весьма живуч.
Но вот что подумалось: а по _количеству побед_ на спецучастках кто победил? Зеленский или Порошенко?
Я в курсе, что это "не наш подход", а сугубо штатовский, где победитель получает всё. Но для махинаций журнашлюшки вполне могли его использовать.
no subject
Date: 2019-12-11 05:49 pm (UTC)no subject
Date: 2019-12-12 10:35 am (UTC)https://bitter-onion.livejournal.com/2717270.html
no subject
Date: 2019-12-12 10:49 am (UTC)- Успокойтесь, у меня нет галоперидола.
- Я жалею зря потраченное время. Бай,сноб.
- Всё таки галоперидол нужон... Тчк. Мне жаль своего времени.
Но, собственно, это вторично.
no subject
Date: 2019-12-12 11:06 am (UTC)Но вот - галоперидол... м-да...
no subject
Date: 2019-12-12 11:10 am (UTC)Уверяю, понимает. Хотя и галоперидола было достаточно.
ТЕПЕРЬ ВИДИТЕ, за что он был послан, и кто начал?..((
no subject
Date: 2019-12-12 11:22 am (UTC)А вот слово сноб я не заметила. В контексте серьёзности вашей беседы, это слово звучит, как сильное оскорбление.
no subject
Date: 2019-12-12 01:37 pm (UTC)И для меня в разговоре (для него, очевидно, тоже) не является нормой приписывание собеседнику необходимости приема психотропных веществ. Это - явное завуалированное оскорбление, причем это понимаем и он, и я.
Особенно неприемлемо и вызывающе звучит такое по отношению к участнику боевых действий. Как гнусный намек. Может, таковых смыслов и не закладывалось, но думать, что и кому говоришь, в любом случае надо - а вдруг я не так пойму. А в реале за это и покалечить могут, поверьте.
Ну, да Бог с ним. Очевидно слишком много чести этому индивиду, столько его обсуждать.
Спасибо Вам.
no subject
Date: 2019-12-12 01:59 pm (UTC)Точно. Это насколько же я далека от военной темы...
Если бы мне в лицо сказали про галоперидол, первой моей реакцией был бы смех. Причём совершенно искренне.
Теперь представила, что сказали это афганцам (так называют тех, кто воевал в Афгане) - да уж, это было бы рискованно.
Не за что))