http://dagrael.livejournal.com/ ([identity profile] dagrael.livejournal.com) wrote in [community profile] bitter_onion2019-12-11 02:16 pm

Прошу помочь определиться!

Чи лыжи не едут, чи я чиканутый?
Человек утверждает, что "больше половины" и "меньше половины", или "39" и "50" - это одно и то же. Я с этим не согласен.
У кого из двух собеседников не все в порядке с рассуждениями? Выскажите свое мнение в комментариях, пожалуйста!

Диалог - вот здесь

[identity profile] innerwoman.livejournal.com 2019-12-11 12:35 pm (UTC)(link)
Пане Даграель, цифри та логіка на вашій стороні. Але. Давайте зараз ми всі, однодумці анти-Зе, будемо більш поблажливо та виважено ставится один до одного. Купкуватися давайте, а не протиставляти один одному кожен своє. А?

[identity profile] innerwoman.livejournal.com 2019-12-11 03:13 pm (UTC)(link)
Дочитала до кінця. І написала про те вам, бо саме ви винесли дискусію окремим постом. І ще тому, що вважаю вас дійсно розумнішим та мудрішим, а на мою думку, відповідальність вище саме з того індивідума, хто має вищі здібності. Зовсім не хотіла вас чимось образити, чи пред'явити вам претензію. То було побажання до всіх, висказане принагідно, і таку нагоду дав ваш допис. Бо я зараз бачу, блін, всюди, що наші супротивники вміють об'єднуватися краще за нас! А ми одне одного шпиняємо за непринципову різницю у поглядах.

[identity profile] innerwoman.livejournal.com 2019-12-11 04:05 pm (UTC)(link)
Ото ж бо й воно, що я бачу, як виникає та поглиблюється розкол між думаючими людьми! Бо не думаючих розколоти не можна, - то стадо баранів, бери паличку та гони, куди треба, та й по всьому...

[identity profile] r-es.livejournal.com 2019-12-11 01:03 pm (UTC)(link)
Як по-мені, то - FF.
По арифметіці - рація Ваша, а по-суті - у опонента. Бо за пороха і за зелень практично однакова кількість голосів.

[identity profile] lilith-le-fairy.livejournal.com 2019-12-11 01:56 pm (UTC)(link)
Я видела подобные заявления о чём написал raigap - в ФБ.
Умышленно разводили панику или осознанно - не знаю.
Речь идёт о первом туре.
Image
Ваш оппонент, просто обычный пользователь соцсетей - пробежался по заголовкам и побежал дальше. Не вдаваясь в суть и не проверяя информацию.
Читала ответ какого-то военного, что голосуют не только боевые солдаты, но и куча штабных и прочее. Я плохо в этом разбираюсь.

Потом был второй тур.
Те кто разводил панику, показывали карты с в\ч, где победивший Зе был отмечен зелёным кружочком, а Порох - коричневым. На основании этого, делался вывод, что победил Зе.

Потом появились списки и выяснилось, что во втором туре в общем по всем частям с перевесом около 600 голосов, победил Порох.
Но всё равно, вбросы не прекратились и то тут, то там появлялись фото голосований по какой-то конкретной части, где побеждал Зе. Военные объясняли, что эта в/ч находится на третьей линии фронта и там вполне могут быть зрадники.



[identity profile] lilith-le-fairy.livejournal.com 2019-12-11 02:25 pm (UTC)(link)
Я объяснила причину почему он решил, что больше половины за Зе - недостоверная информация и неумение работать с источниками.
Просто он на нашей стороне, не повёлся на "Порохбарыга", но всё равно поймался в сети дезы.
Надо всегда проверять источники и уметь признавать ошибки.

А эмоциональную составляющую я не прокомментировала.
Я всегда всё проверяю, но тоже могу лопухнуться. Что делаю я в таких случаях:
Блин, пардон. Прочитала по диагонали заголовки и не удосужилась проверить, времени не было. Спасибо за инфу, теперь буду знать.

И тогда вы его подловили на процентах. Вы его подловили на математике (логике). А он комментировал на эмоциях. Потому первый начал наезжать.

Он был на своей волне, не слышал вас, а возможно ещё и тупо упёрся, не хотя признавать ошибку.
Что за Зе 39% и плюс 21% за всех остальных, кроме Пороха.
И это не равно = больше половины за Зе.

А вот второй тур меня напряг, перевес всего в 600 голосов. Политруков надо бы...

[identity profile] liveb-o-sjour.livejournal.com 2019-12-11 03:25 pm (UTC)(link)
Мне трудно оценить этот спор. Никогда не ставил себе целью кому-нибудь что-либо доказать, тем более в интернете.

Но насколько я могу судить у вас там была нестыковка в терминах. Оппонент выступал за грубое округление типа 24%=0%, 26%=50%, а 76%=100%, а Вы за точные значения. Т. е. его оценка была эмоциональной, и она вообще была не о цыхрах, а об ощущениях. Ну а Вы соответственно давили его фактажом. В общем ваши с ним прямые практически не пересекались и так и не пересеклись в итоге.

[identity profile] liveb-o-sjour.livejournal.com 2019-12-11 03:58 pm (UTC)(link)
Я наверное более спокоен даже чем удав, поэтому меня мало что может задеть или заставить охренеть. Вообще у меня могут вызвать эмоции только люди которых я знаю и ценю, а остальные мнения постольку поскольку. Но это касательно меня. Как у других не знаю.

Насчет терминов или допусков, то я могу принять любые, если мы их предварительно оговорили и согласовали. Если это конечно не что-либо уж слишком принципиальное.

В вашем споре оппонент хотел сказать, что достаточно большое количество военных проголосовало за Зе, и поэтому мол поделом им. Просто он неудачно неправильно неточно выразился. Но я с ним не согласен. Поделом не военным или учителям. Это вообще не касается профессий никак. Поделом тем, кто голосовал за Зе независимо от профессии. Ну и нам всем остальным тоже поделом. Хоть мы и не голосовали за Зе, но, если быть последовательным, принцип коллективной ответственности никто не отменял. Ведь мы же выступаем за коллективную ответственность россиян, к примеру.

[identity profile] liveb-o-sjour.livejournal.com 2019-12-11 04:30 pm (UTC)(link)
Ну, всё что могу добавить, так это то, что любовь готовность и желание уступать это работа для двоих, а не для одного.

[identity profile] ugryumy.livejournal.com 2019-12-11 05:33 pm (UTC)(link)
Бггг.
Вспомнилось, как лет 10 назад с одной дамой в магазине беседовал. Сыр тогда подорожал на 10 грн.
Дама так недовольно "ну воооот, сыр на порядок подорожал". Я ей "не на порядок, а на 10 грн, на порядок - это в десять раз". Она "а я считаю, что на порядок!". "Сделала губки куриной гузкой" и отвалила от прилавка...

Ну тут примерно такое же отношение к математике.

ПыСы
Справедливости ради: сам читал в каких-то СМИ, что больше половины военных проголосовали за Зеленского. Так что миф был запущен и он весьма живуч.
Но вот что подумалось: а по _количеству побед_ на спецучастках кто победил? Зеленский или Порошенко?
Я в курсе, что это "не наш подход", а сугубо штатовский, где победитель получает всё. Но для махинаций журнашлюшки вполне могли его использовать.

[identity profile] lilith-le-fairy.livejournal.com 2019-12-12 10:35 am (UTC)(link)
А вот ваш оппонент утверждает, что первыми начали вы.
https://bitter-onion.livejournal.com/2717270.html

[identity profile] lilith-le-fairy.livejournal.com 2019-12-12 11:06 am (UTC)(link)
Сноб, это плохое слово. Это означает, что вы высокомерное ничтожество. Может он не совсем понимает значение этого слова.
Но вот - галоперидол... м-да...

[identity profile] lilith-le-fairy.livejournal.com 2019-12-12 11:22 am (UTC)(link)
За галоперидол я подумала, что может для вашего общения это норма. Вы же часто общались, со слов raigap.
А вот слово сноб я не заметила. В контексте серьёзности вашей беседы, это слово звучит, как сильное оскорбление.

[identity profile] lilith-le-fairy.livejournal.com 2019-12-12 01:59 pm (UTC)(link)
Особенно неприемлемо и вызывающе звучит такое по отношению к участнику боевых действий.
Точно. Это насколько же я далека от военной темы...
Если бы мне в лицо сказали про галоперидол, первой моей реакцией был бы смех. Причём совершенно искренне.

Теперь представила, что сказали это афганцам (так называют тех, кто воевал в Афгане) - да уж, это было бы рискованно.

Не за что))