[identity profile] u-rfin.livejournal.com posting in [community profile] bitter_onion
вот читаю пост в ПиМе
https://petrimazepa.com/pm-daily020619_0

Согласно простым математическим расчётам получается более чем 1,5 террориста за день, отличные показатели!

а можно дурацкий дилетанский вапрос?
....спасибо.
так вот, читаю.... не в ПиМе, в новостях
-американцы поставили ВСУ тыщу крупнокалиберных снайперских винтовак с дальностью стрельбы 2км супротив 500м эсвэдэшак.
-канада поставила тыщу крупнокалиберных снайперских винтовок...
-рошэн закупил и поставил тыщу крупнокалиберных снайперских винтовок...
.... где все эти винтовки?

читаю....не в ПиМе, в новостях
-украинские снайперы выиграл какието соревнование стран-членов нато,
-украинские снайперы выиграл еще какието соревновани, .....
-нужно помочь деньгами волонтерам, которые шото там хотят купить украинским снайперам
....где все эти снайперы?

ну давайте чиста по дилетански прикиним шо
...на передовой есть как минимум тыща ВСУшных снайперов, которые регулрно утирают носы натовским снайперам,
...у них тыща супердальнобойных винтовок с современными прицелами и тепловизорами...
представили?

а теперь давайте представим, шо такой снайпер хотбы раз в неделю отправит в "двухсотый полк" аднаво кацапа...четырех в месяц....немного, да?
...и их тыща....четыре тысчи кацапав в месяц.....ужэ и не мало.
так через 3 месяца кацапы на передовой должны были бы просто закончится, а за год кацапы бы отлавливали последних умеющих стрелять чукчей по тундрам.
дажэ ненужно 120 мм мин, просто тыща снайперов шлифуют свое мастерство не на натовских соревнованиях а на передовой, и воевать за лугандон будет просто некому, и никакая ипотека не заставит кацапав отправлятся поохотится на укропов.
....ну мне так кажэтся.
таким должэн быть итог поставки нескольких тысчъ современных снайперских комплексов в ВСУ.

...не, ну ежли они все лежат на складе или поступили в личные арсеналы депутатов, прокурорв, судей...тада полтора сепара в день просто ахуйительный результат, тут я сагласный.
вот.

Date: 2019-06-02 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!

Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия (https://www.livejournal.com/category/armiya), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika).

Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.

Фрэнк,

команда ЖЖ

Date: 2019-06-02 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] minutemen-ua.livejournal.com
Ну собсна в комментах ответили по существу. Пытливый ум дилетанта не осознаёт реалий работы снайпера на передке, оттого его эквилибристика цифрами выглядит галиматьёй и даже галиматнёй в слезащихся глазах человека, способного свести в кучу скорости полёта пули, ветра и вращения Земли. Серьёзно, не трогайте снайперов - если не хотите прослушать многочасовую лекцию о влиянии омеднения ствола на СТП и холодный отрыв, а также о тысяча одном способе маскировки позиций. Посчитайте лучше автоматы и пистолеты на передке, а затем прикиньте - за сколько минут мы победим сепаров если враз все бойцы начнут палить в ту сторону и за сколько дней, таким макаром, добежим до Сахалина.
Вот интересно - сколько у нас в стране просиженных диванов под патриотами? Что если их все собрать и.....

Date: 2019-06-02 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ded-vasilij.livejournal.com
«То три раза на луну и обратно»©

Date: 2019-06-03 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] ju-88.livejournal.com
эта... а может о роли и назначении снайпера в позиционной войне почитать стоит? Ну чиста глазами буковки с экрана в предложения пособирать... нормы насыщенности стрелковых частей этой ВУС осознать, количество выстрелов, требуемое для обучения стрелка, чтоб он на 400м попадать научился, объем резерва матчасти и резерва людей... такое всякое. Уверяю, после вкуривания деталей Вы скажете "а шо так мало-то, три тыщи? шо за нищебродство?!"

Date: 2019-06-04 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] dagrael.livejournal.com
Скатывание в клоунаду. А вам правильно ответили между тем.

Date: 2019-06-03 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] vnukbanderivca.livejournal.com
Мінські угоди ж.
From: [identity profile] ded-vasilij.livejournal.com
А вообрази, даже сто штук ядреных зарядов, да ежли ёбнуть нима по даже трем Варонежам-хуйдогонижам, этож скока пользы миру-во-всем-мире получица?
Пиздец щоты выходят, хуле.
Image
From: [identity profile] ded-vasilij.livejournal.com
Эти кажется из музея в Париже. Но копию заказать наверное можно.

Date: 2019-06-02 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kiev-man.livejournal.com
А давай чиста-па-дилетантски прикиним вот шта...

Тыща минтов, у каждава по ПМ, каждаму выдали па 8 патронов на ствол...
Хде 8 тыщ убитых приступникав???
Пачиму так хирова работает МВД???

Date: 2019-06-03 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] yumjaagiin.livejournal.com
В России традиционно сильная школа снайперов. По крайней мере сильнее чем украинская была до войны.
И оружие им покупают не СВД.
И снайперов у них больше потому что Россия готовилась к войне заранее. И они сюда на сафари едут.

Почему же они не убивают 4-8 тыс бойцов ВСУ в месяц? Есть предположения?

[livejournal.com profile] ext_3570653 ,
если Вы тут то может что то добавите?

Date: 2019-06-03 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] yumjaagiin.livejournal.com
// Видимо у сепаров нет задачи убивать по 4-8 бойцов ВСУ в месяц. Сходится? //

Что такое сепар?
Сепаратор для сметаны? Что то еще подобное?

[livejournal.com profile] keternen_tease

Date: 2019-06-03 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dimon-trigger.livejournal.com
В России традиционно сильная школа снайперов.

аж нісмішно.

Date: 2019-06-03 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] keternen-tease.livejournal.com
Вообще математика интересная нОука.
Я ить давеча у Горкого поинтересовался, сколько по его оценке убито с российской стороны. Ответ был, что 10 тыр сепаров + 15 тыр непосредственно раков.
И тут(взяв общую численность группировок) плавно на выходе нарисовалось, что КАЖДЫЙ боец ВСУ(включая тыловых) убил минима по одному противнику.
Взяв потери ВСУ опять же оказалось, что боевые действия идут с 8-ми кратным перевесом в сторону сами понимаем кого. Это по хорошему называется - подавляющим превосходством.
Когда же я поинтересовался, почему при восьмикратном превосходстве над противником уже пять лет нельзя пройти какие то сраные 100 кэмэ - то случилось сами понимаете что...

А уж со снайперами - вообще ноучная ноука. )))
Edited Date: 2019-06-03 09:25 am (UTC)

Date: 2019-06-03 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] keternen-tease.livejournal.com
Извини, но это звучит примерно как "будем сидеть себе помаленьку, пока оно само не развалится".
Чревато некоторыми нюансами. А именно опасностью не дождаться.

Пока что Кремль полностью выполняет то, что ему нужно, а именно - держать в Украине постоянный источник напряженности с высасыванием из бюджета оной любые возможные средства. Причем подозреваю, что обходится это в общем то достаточно дешево.
Выполняет ли Украина свои задачи? Ну, если это задача сидеть и ждать, то наверное да. )

И второе. Даже самые упоротые наконец то увидели, что Европе полностью пофиг на Украину. Вот вообще и целиком. С чего такая уверенность, что санкции и аннигиляция как то связаны с ней - не понятно. Т.е. я допускаю, что это зачем то нужно ЕС, да и то не факт.


Date: 2019-06-04 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] dagrael.livejournal.com
Я уже как-то отвечал на подобный бред.
1. КАЖДЫЙ боец ВСУ (включая тыловых) убил минима по одному противнику
Я ем мясо, вы - капусту. Но вместе мы едим голубцы, ага.
2. почему уже пять лет нельзя пройти какие то сраные 100 кэмэ
Потому что для таких особо умных в Ростовской области уже пять лет зачем-то (?) стоит мощная группировка ВС РФ - если что, разворачивающаяся на территории Украины за 36 часов.
3. А уж со снайперами - вообще ноучная ноука
Для таких дилетантов как вы (что видим из выше сказанного) - более чем.

Date: 2019-06-04 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] centreedge.livejournal.com
нельзя пройти эти 100 км потому чьто хуйло на границе держыт сраных ватников из запаребрикав и подбурятий и они стреляют с територии пидарашки
From: [identity profile] pasha-kiev-ua.livejournal.com
Смотрел "За двумя зайцами" Вольнова с Луганским?
Посмотри. Кацапы и так уже ссутся на Донбасс ехать, куда угодно только не туда.

Date: 2019-06-04 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] poruchik111 (from livejournal.com)
Как человек непосредственно связаный со снайперами ССО и бригад, я тоже задавал себе аналогичный вопрос.
Как так получается— винтовок сотни (я их видел немного, только в одной бригаде 150 шт 308 win и 338lm), на передке находится одновременно пара сотен снайперов и пр. стрелков, если каждый по 1 чел в 2 дня будет валить— дальше считайте сами.
Это же очень и очень, но нет.
и вроде даже такая примитивная логика автора имеет право на существование.
Так вот, Это как с гаишниками на дорогах.
если часто стоять в одних и тех же местах, то водители запомнят и просто не будут нарушать в этих местах.
Тоже и с врагом. Если снайпера будут по всей линии фронта выбивать бесщадно врага, то он просто перестанет появляться и маячить в прицеле. дальше нужен будет месяц перерыва, чтоб опять расслабились.

Я не буду рассказывать подробности, поскольку враг читает тоже. Да и не полдежит разглашению определенная инфа.
Сегодня вполювать сепара задача не простая. Ибо сепар тоже хомо сапиенс и делится на осторожных и мертвых.
Например в одном городке снайперы просидели 6 дней и даже руки сепарокацапской не увидели.
Основные дистанции сейчас начинаются от 1.5 км. на таком растоянии попасть оооочень не просто из любого калибра. Полетное время пули 3—4 сек. сделал шаг в сторону уже посте выстрела— пуля пролетит мимо.
Это если кратко.
И да, без плановой задачи и боевого распоряжения снайпер не может «охотиться».
Ну и мест для работы снайперов мало.
В прзиционной войне пристрелян каждый метр.
Бахни даже с глушителем из полтинника— и в тебя летит все, что есть. Потому что сверзвук от пули никуда не денешь.
А вообще снайперы—шмайперы это все фигня, дело дорогое и нестабильное.
Вот арта, минометка... Ото вещь.
Как говорил Фартушный снайперам в Десне— запомните, лучшая снайперская винтовка— 125мм пушка танка! И я с ним согласен.
По поводу соревнований— нужно понимать, что в таких соревнованиях учавствуют лучшие из лучших, коих единицы. Ну и на соревнованиях за тобой не гоняются с минометами , Спг и Агс.
и на передке они находятся совсем не часто.
По общему числу убитых врагов— полнейшая чушь, делить трупы на количество стрелкотни.
Потому что арта и Рсзо.
А там все просто— дали квадрат, и даже крыс в нем не осталось.
Чего и сколько там было— они не знают.
Снаряд Пиона 203 мм в радиусе 500м не оставляет шансов технике и живой силе.
А они под Дебальцево стволы стерли.
война это не 4х5=20.
На войне все сложно. И делитантские рассуждения на эту тему никчему.
И да, недооценивать врага есть первейшая ошибка.
Росийские снайперы специалисты ооочень высокого класса. Особенно ГРУ и ФСБ.
И если вы читаете, что кто то убил нашего снайпера— можете не сомневаться, это или фсб или гру. домбасским абизянам нормальные винтовки росиянцы не дают.
Упдате— винтовок у нас сегодня на порядок больше чем снайперов к ним.
И это правильно, хуже когда наоборот.
Снайпер не танк— его нельзя помыть законсервировать и поставить в ангар, а когда понадобится— выкатить, расконсервировать пристрелять и в бой.
Снайпер должен тренироваться каждый день. Хотя бы 2 раза в неделю.
А это и боеприпасы, и ресурс стволов, и износ оптики. Да, она тоже не вечна.
Edited Date: 2019-06-04 07:49 am (UTC)

Date: 2019-06-04 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] dagrael.livejournal.com
Интересно, дойдет написанное вами хоть до кого-нибудь из спрашивавших?..

Date: 2019-06-04 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] poruchik111 (from livejournal.com)
чесно— мне пофиг.
у нас минимум 73% не способны понимать впринципе.
Друг попросил сказать мое имхо я сказал.
доказывать я ничего не собираюсь.

Date: 2019-06-04 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] dagrael.livejournal.com
Я говорил об их понимании, а не вашей необходимости что-то доказывать.

Date: 2019-06-04 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yumjaagiin.livejournal.com
Я надеюсь что я тот самый друг. Или вхожу в круг друзей.

Я хочу сказать в очередной раз спасибо вам!

Date: 2019-06-04 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] poruchik111 (from livejournal.com)
да, тот самый.

Date: 2019-06-04 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] yumjaagiin.livejournal.com
Можно Вас цитировать?

Date: 2019-06-04 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] poruchik111 (from livejournal.com)
конечно.
И еще, большое количество «снайперских» винтовок (Зброяр 308 вин) ипользуюся марсменами.
И к снайпингу отношния не имеют.
Edited Date: 2019-06-04 01:58 pm (UTC)

Date: 2019-06-04 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] yumjaagiin.livejournal.com
Спасибо Вам большое.

Profile

bitter_onion: (Default)
Клюб кадетов Катедры

March 2022

S M T W T F S
  123 45
678910 11 12
13 14 15 1617 18 19
2021 22 23242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 14th, 2026 09:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios