Фокус не удался
Apr. 20th, 2017 04:05 pm![[identity profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/openid.png)
![[community profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/community.png)
Трюк, который Россия в свое время проделала с иском от Грузии, не прошел.
Россию будут судить!

anti-colorados ©: Суд ООН, время пришло
Еще на заре возникновения тенденции обращения граждан Украины в Европейский Суд по Правам Человека, автор имел личный опыт обращения в этот орган. Дело было сравнительно новое и приходилось погружаться в статистику работы ЕСПЧ. Тогда в специальной литературе и в официальных статистических отчетах указывалось, что более 90% обращений в Европейский Суд отклонялись на стадии подачи документов. По разным формальным признакам суд приходил к выводу, что спор находится вне его компетенции. Наверняка, за почти 20 лет ситуация изменилась, и многие профессиональные юристы специализируются именно на таких делах, а потому процент отклоненных заявлений, наверняка, уменьшился.
Спустя время судьба свела автора с человеком, который сам был в роли судьи международного трибунала по военным преступлениям в Югославии. Он тоже отмечал трудности с определением подсудности того или иного дела именно международному трибуналу. Эта тенденция плавно перекочевала в судебную практику Украины и закреплена в том же Гражданском процессуальном кодексе отдельной статьей, не допускающей споров о подсудности. То есть, первое, что должен сделать суд при получении иска – установить подсудность. Только после этого изучаются другие вопросы соответствия иска нормам действующего законодательства. С течением времени требования к процессуальным документам, как то: иск, апелляционная или кассационная жалоба существенно ужесточились и успешное принятие такого документа в производство суда уже дает существенный процент успеха. Дальше все будет зависеть от того, как стороны смогут изложить свои аргументы, у кого их окажется больше и чьи будут весомее. Вариант глухого заноса бабла мы здесь не рассматриваем.
Нечто подобное сегодня произошло в Суде ООН, где рассматривался иск Украины против РФ в рамках международных конвенций о борьбе с финансированием терроризма и ликвидации всех форм расовой дискриминации. Сегодня произошли два важных судебных момента, которые трактуются по-разному и очень по-разному. Собственно говоря, самый важный момент заключался в том, чтобы Суд ООН вообще принял такой иск, признав юрисдикцию. Теперь появилась возможность предоставлять и вытребовать доказательства в рамках судебной процедуры. В отличие от Совбеза ООН, Россия тут не имеет права вето и все то, что невозможно изучать и оценивать там, можно и нужно оценить здесь. То есть, процесс пошел и это очень важно. Все усилия РФ были сосредоточены на том, чтобы Суд ООН вообще не принял этот иск к своему производству. Тогда бы повторился прецедент с Грузией, которую развернули с иском против РФ за агрессию. Там грузины проиграли баталию, даже не вступив в нее. Теперь россиянам придется отвечать на массу вопросов и давать массу пояснений. Так далеко процессы против России еще не заходили.
Второй момент, который обыгрывается с разных сторон – меры пресечения. То есть, суд имел право требовать выполнения неких действий от стороны процесса до вынесения окончательного решения. Это можно сравнить с наложением ареста на имущество для обеспечения выполнения исковых требований. Но это сравнение верно лишь по форме и совершенно не подходит по смыслу. Если арестованное имущество может уйти в обеспечение иска, когда дело будет выиграно, а может и вернуться первоначальному владельцу в случае отклонения иска, то в данном случае, предмет иска – совершенно иного свойства. Поскольку речь идет о нарушении условий международных конвенций, подписанных Россией, то мера пресечения требует от России действий, которые уже подтверждают эти самые нарушения.
То есть, суд обязал Россию предпринять меры для возобновления работы Крымско-татарского Меджлиса и восстановления возможности общения и обучения на крымско-татарском и украинском языках. То есть, если Суд предусматривает именно такие действия, то он констатирует факт нарушения Конвенции. И если с языками вопрос неприятный, но не уводящий ситуацию в пампасы лепрозория, то меры пресечения по финансированию терроризма должны иметь уже конкретные указания на то, что именно Россия должна предпринять в этом плане, что означает – фактическое перечисление эпизодов финансирования терроризма. Это однозначно уводит Россию в стан Ирана, Ливии и подобных им маргиналов. Понятно, что именно такой меры пресечения было трудно ожидать и нечто подобное может быть сформулировано только в окончательном судебном документе. Даже указание на нарушение конвенции о расовой дискриминации – довольно неожиданно, в отношение РФ. Так что тут получен результат даже больше, чем на то можно было рассчитывать. Другое дело – каким будет окончательное решение.
К сожалению, мы являемся свидетелями деградации основных международных организаций, призванных обеспечивать существующий миропорядок. В первую очередь, это касается ОБСЕ и ООН. Эти организации однозначно спасовали перед фактом впадения одного из ключевых членов – РФ, в невменяемое состояние. Они оказались к этому не готовы как ментально, так и технически. О ментальном рассуждать не станем, а вот технические вопросы должны рано или поздно быть извлечены на свет Божий.
Удивительно, но даже Украина, подвергшаяся агрессии со стороны РФ, не начала тотальную чистку от кремлевской агентуры. То же самое происходит в ООН и тем более – в ОБСЕ. Когда придет время и эту конторскую шваль будут сотнями извлекать из международных организаций, мир с ужасом обнаружит глубину той норки, которую вырыла кремлевская крыса. О чем можно говорить, если далекая от политики ФИФА оказалась просто нафарширована кремлевскими кротами.
Посему, сегодня сделан важный шаг в суде ООН, теперь предстоит серьезная работа наших юристов и дипломатов, но, наверное, пора нам не только в суде делать нужные вещи, но и внутри Украины. Пока мы будем поощрять Медведчуков, Пидрахуев и прочую дрянь, которые напрямую связаны «крымнашем» и «лугандоном», нам трудно будет пояснить суду, почему мы просим принять меры в отношении РФ, поддерживающей террористов, и не наказываем собственных граждан с подобным клеймом на лбу. И потом, как можно требовать наказания РФ за финансирование террористов, если мы их сами не назвали таковыми? Откуда понять Суду ООН, что Захарченки, Плотницкие и те, кто с ними проходится засосом по деснам – террористы?
Может и нам пора назвать вещи своими именами и тогда нас начнут лучше понимать? В любом случае, пришло время делать важные и вменяемые шаги. Сказав «а» в Суде ООН, мы должны тут же сказать «б» в Украине. Этого требует уже начавшийся процесс, который мы не имеем права проиграть.
***
Мда. Еще бы вето у расисси в ООН отобрать.
На страже массовых убийств: российские вето по Северной Корее, Сирии и другим крупным резолюциям Совета Безопасности
Опубликовано
auburn_daddy в Фокус не удался
Россию будут судить!

anti-colorados ©: Суд ООН, время пришло
Еще на заре возникновения тенденции обращения граждан Украины в Европейский Суд по Правам Человека, автор имел личный опыт обращения в этот орган. Дело было сравнительно новое и приходилось погружаться в статистику работы ЕСПЧ. Тогда в специальной литературе и в официальных статистических отчетах указывалось, что более 90% обращений в Европейский Суд отклонялись на стадии подачи документов. По разным формальным признакам суд приходил к выводу, что спор находится вне его компетенции. Наверняка, за почти 20 лет ситуация изменилась, и многие профессиональные юристы специализируются именно на таких делах, а потому процент отклоненных заявлений, наверняка, уменьшился.
Спустя время судьба свела автора с человеком, который сам был в роли судьи международного трибунала по военным преступлениям в Югославии. Он тоже отмечал трудности с определением подсудности того или иного дела именно международному трибуналу. Эта тенденция плавно перекочевала в судебную практику Украины и закреплена в том же Гражданском процессуальном кодексе отдельной статьей, не допускающей споров о подсудности. То есть, первое, что должен сделать суд при получении иска – установить подсудность. Только после этого изучаются другие вопросы соответствия иска нормам действующего законодательства. С течением времени требования к процессуальным документам, как то: иск, апелляционная или кассационная жалоба существенно ужесточились и успешное принятие такого документа в производство суда уже дает существенный процент успеха. Дальше все будет зависеть от того, как стороны смогут изложить свои аргументы, у кого их окажется больше и чьи будут весомее. Вариант глухого заноса бабла мы здесь не рассматриваем.
Нечто подобное сегодня произошло в Суде ООН, где рассматривался иск Украины против РФ в рамках международных конвенций о борьбе с финансированием терроризма и ликвидации всех форм расовой дискриминации. Сегодня произошли два важных судебных момента, которые трактуются по-разному и очень по-разному. Собственно говоря, самый важный момент заключался в том, чтобы Суд ООН вообще принял такой иск, признав юрисдикцию. Теперь появилась возможность предоставлять и вытребовать доказательства в рамках судебной процедуры. В отличие от Совбеза ООН, Россия тут не имеет права вето и все то, что невозможно изучать и оценивать там, можно и нужно оценить здесь. То есть, процесс пошел и это очень важно. Все усилия РФ были сосредоточены на том, чтобы Суд ООН вообще не принял этот иск к своему производству. Тогда бы повторился прецедент с Грузией, которую развернули с иском против РФ за агрессию. Там грузины проиграли баталию, даже не вступив в нее. Теперь россиянам придется отвечать на массу вопросов и давать массу пояснений. Так далеко процессы против России еще не заходили.
Второй момент, который обыгрывается с разных сторон – меры пресечения. То есть, суд имел право требовать выполнения неких действий от стороны процесса до вынесения окончательного решения. Это можно сравнить с наложением ареста на имущество для обеспечения выполнения исковых требований. Но это сравнение верно лишь по форме и совершенно не подходит по смыслу. Если арестованное имущество может уйти в обеспечение иска, когда дело будет выиграно, а может и вернуться первоначальному владельцу в случае отклонения иска, то в данном случае, предмет иска – совершенно иного свойства. Поскольку речь идет о нарушении условий международных конвенций, подписанных Россией, то мера пресечения требует от России действий, которые уже подтверждают эти самые нарушения.
То есть, суд обязал Россию предпринять меры для возобновления работы Крымско-татарского Меджлиса и восстановления возможности общения и обучения на крымско-татарском и украинском языках. То есть, если Суд предусматривает именно такие действия, то он констатирует факт нарушения Конвенции. И если с языками вопрос неприятный, но не уводящий ситуацию в пампасы лепрозория, то меры пресечения по финансированию терроризма должны иметь уже конкретные указания на то, что именно Россия должна предпринять в этом плане, что означает – фактическое перечисление эпизодов финансирования терроризма. Это однозначно уводит Россию в стан Ирана, Ливии и подобных им маргиналов. Понятно, что именно такой меры пресечения было трудно ожидать и нечто подобное может быть сформулировано только в окончательном судебном документе. Даже указание на нарушение конвенции о расовой дискриминации – довольно неожиданно, в отношение РФ. Так что тут получен результат даже больше, чем на то можно было рассчитывать. Другое дело – каким будет окончательное решение.
К сожалению, мы являемся свидетелями деградации основных международных организаций, призванных обеспечивать существующий миропорядок. В первую очередь, это касается ОБСЕ и ООН. Эти организации однозначно спасовали перед фактом впадения одного из ключевых членов – РФ, в невменяемое состояние. Они оказались к этому не готовы как ментально, так и технически. О ментальном рассуждать не станем, а вот технические вопросы должны рано или поздно быть извлечены на свет Божий.
Удивительно, но даже Украина, подвергшаяся агрессии со стороны РФ, не начала тотальную чистку от кремлевской агентуры. То же самое происходит в ООН и тем более – в ОБСЕ. Когда придет время и эту конторскую шваль будут сотнями извлекать из международных организаций, мир с ужасом обнаружит глубину той норки, которую вырыла кремлевская крыса. О чем можно говорить, если далекая от политики ФИФА оказалась просто нафарширована кремлевскими кротами.
Посему, сегодня сделан важный шаг в суде ООН, теперь предстоит серьезная работа наших юристов и дипломатов, но, наверное, пора нам не только в суде делать нужные вещи, но и внутри Украины. Пока мы будем поощрять Медведчуков, Пидрахуев и прочую дрянь, которые напрямую связаны «крымнашем» и «лугандоном», нам трудно будет пояснить суду, почему мы просим принять меры в отношении РФ, поддерживающей террористов, и не наказываем собственных граждан с подобным клеймом на лбу. И потом, как можно требовать наказания РФ за финансирование террористов, если мы их сами не назвали таковыми? Откуда понять Суду ООН, что Захарченки, Плотницкие и те, кто с ними проходится засосом по деснам – террористы?
Может и нам пора назвать вещи своими именами и тогда нас начнут лучше понимать? В любом случае, пришло время делать важные и вменяемые шаги. Сказав «а» в Суде ООН, мы должны тут же сказать «б» в Украине. Этого требует уже начавшийся процесс, который мы не имеем права проиграть.
***
Мда. Еще бы вето у расисси в ООН отобрать.
На страже массовых убийств: российские вето по Северной Корее, Сирии и другим крупным резолюциям Совета Безопасности
Опубликовано
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
Мнение
Date: 2017-04-20 02:29 pm (UTC)Просто в сети читаю дебаты - надо ли за Крым, Донецк и Луганск кровь лить. Есть мнение, что не надо - пусть РФ санкциями сначала изнурят, а когда она рухнет, тут мы и возьмем своё ...
Потом читаю, что НЕ НАДО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЛОКАДЫ (оккупированных территорий), тк эта блокада ударит больнее по экономике Украины. Угля нет и вся металлургия станет....
ПИЗДЕЦ! Как будто хуйло бы САМ не устроил блокаду и эмбарго, имей он шанс поставить раком экономику Украины!
Таким образом в ответ на военные действия РФ :
1. Виз для граждан страны агрессора не ввели,
2. собственность страны агрессора не арестовали
3. Границу не закрыли. То есть если увидел Софию Ротару в Новогоднем Огоньке на ОРТ - не надо удивляться, это нормально....
4. Войну называем АТО ( почему "Ы" - чтоб никто не догадался)
5. С агрессором, торгуем.... Потому что надо очень
6. На 3й год решили оккупированные территории экономически блокировать
Короче говоря, санкции против РФ надо отменить, тк они наносят ущерб Америке (и мне немножко). Пусть все дают им кредиты, торгуют и богатеют, а Украина пусть eдальше ждёт что РФ рухнет сам собой и все само вернётся "як було"...
Короче, воюет Украина, имхо уж больно своеобразно.
RE: Мнение
Date: 2017-04-20 04:50 pm (UTC)"и американцы, и немцы – "все в один голос просят не начинать какие-либо активные действия, потому что, по данным их разведок, Путин использует это для начала широкомасштабного сухопутного вторжения". (http://www.segodnya.ua/regions/krym/kak-teryali-krym-vse-podrobnosti-zasedaniya-snbo-v-fevrale-2014-s-kommentariyami-ekspertov-693866.html)"
RE: Мнение
Date: 2017-04-20 05:35 pm (UTC)Re: Мнение
Date: 2017-04-20 07:15 pm (UTC)Или кацап под джека-восьмеркина.
А скажи, кацапик, ты таки мудак?
RE: Re: Мнение
Date: 2017-04-20 07:26 pm (UTC)Не Джек, не кацап и не мудак.
А ты мой вопрос понял?
Re: Re: Мнение
Date: 2017-04-20 07:28 pm (UTC)RE: Re: Re: Мнение
Date: 2017-04-20 08:34 pm (UTC)Friendly fire....
Я где то писал, что я не американец? Нах мне это доказывать?
В моем мемуаре я обозначил 6 пунктов / вопросов.
На какой из них отвечает ссылка из твоего коммента?
Возможно на 2й и 4й, а может и нет .
Я говорю, что данные о готовности к вторжению РФ малость устарели за 3 года.... Сразу стал кацапом.....
Re: Re: Re: Мнение
Date: 2017-04-20 11:34 pm (UTC)ты спредишь ровно то же самое, что и хуйлоСМи, и при этом из себя целку строишь, гнидёныш?
"Я говорю, что данные о готовности к вторжению РФ малость устарели за 3 года.... Сразу стал кацапом....." - ИДИ НА ХУЙ, пиздёныш залётный,
и там почитай хотя-бы это (http://www.bbc.com/ukrainian/news-russian-39653058) и это (http://www.golos-ameriki.ru/a/poroshenko-and-situation-in-donbass/3818835.html)
Но меня радует, что ты начал возмущаться только причастностью к американцам, а то, что ты мудак и кацап - возмущений нету.
Похвально однако.
RE: Re: Re: Re: Мнение
Date: 2017-04-21 02:25 am (UTC)>>Но меня радует, что ты начал возмущаться только причастностью к американцам, а то, что ты мудак и кацап - возмущений нету.
Я не вижу смысла возмущаться твоему хамству. Меня смешит в твоём посте:
1. Ты после 3х моих постов не понял, что Я-американец. Ну не умеешь читать ....
2. Ты ссылки прислал где Украинские лидеры говорят, что война РЕАЛЬНО идёт, и есть предпосылки, что ещё и обострится.
Я что - спорю что война идёт?
Я написал, что для меня СТРАННО, что при том, что идёт реальная война, россияне могут даже без виз свободно ехать в Украину.
То есть лидеры Украины охотно делятся своими опасениями с Западом,
Как по ссылкам что ты прислал. Но при этом они не делают самых очевидных шагов о которых я написал в 6 пунктах.
Re: Re: Re: Re: Мнение
Date: 2017-04-21 02:43 am (UTC)а написанное тобою изумление в 6 пунктах только подтверждает, что ты таки еще и мудак.
кстати, о "торговле": "США выразили обеспокоенность блокадой поставок угля из оккупированных районов Донбасса. Об этом сообщает посольство Штатов в Украине. ... В свою очередь, в ЕС призвали снять блокаду (http://news.bigmir.net/ukraine/1059098-Blokada-Donbassa--v-SShA-i-Evrosojuze-vyrazili-svoju-poziciju)."
no subject
Date: 2017-04-20 02:34 pm (UTC)Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).
no subject
Date: 2017-04-20 04:24 pm (UTC)no subject
Date: 2017-04-20 04:45 pm (UTC)no subject
Date: 2017-04-21 12:04 am (UTC)Why We Continue to Misunderstand Putin’s War in Ukraine (http://www.atlanticcouncil.org/blogs/ukrainealert/why-we-continue-to-misunderstand-putin-s-war-in-ukraine)
почему не объявили войну россии
Date: 2017-04-22 11:33 am (UTC)Здесь снова немного вспыхнула дискуссия "почему не объявили войну россии".
Ну и, конечно, большой украинский патриот-националист категорически заявляет: "зрада".
Ответ мой подобным патриотам будет таков: учите историю и думайте головой, а не только вареники в нее суйте.
Сидеть в львовском кафешантане и рассказывать, как надо идти в наступление и громить армию Путина, в которой только танков 10000 штук, можно - для этого большого ума и храбрости не надо.
Но вот вам пример действительно разумной стратегии.
30 ноября 1939 года.
Нападение СССР на Финляндию. (http://gorlis-gorsky.livejournal.com/1431105.html)
Все то же, что и на Донбассе...
Именно так: тот, кто первый объявляет войну, и считается агрессором!!!
Пусть даже необъявленная война уже лет десять не прекращается.
Запомните это, большие експерды по дипломатии.
...
P.S. Еще есть опыт Грузии, которая объявила военное положение и первая обстреляла "миротворцев" РФ - в результате даже мощная поддержка США не позволила в то время назвать РФ агрессором и наложить на нее санкции.
В результате, РФ безнаказанно официально ввела войска, бомбила пол Грузии и отрезала от нее часть через неделю войны.
Саакашвили же, сдав часть Грузии за неделю войны - впопыхах побежал к кремлю вымаливать себе жизнь.
(с)