Самое забавное, что такая болезненная, прямоо параноидальная языковая проблема существует только у русских. Подсознательно понимая, что только та нация, которая создаёт новое и даёт этому новому наименования НА СВОЁМ языке имеет правоь на существовангие, и понимая, что она НЕ СПОСОБНА это делать, она так яростно защищает этот язык.
Даже весьма редко создавая нечтоь новое русские именовали это... иностранными словами.
Всё это прямо ведёт к деградации и исчезновению языка.
Оно и видно. За пследние 25-30 лет количество риусского ворящих сократилось на 120 миллионов, а носителей русского языка на 50 миллионов. Сейчас в мире всего 167 митллионов русскогол ворящих.
Такое катастровическое положение с языком, как утверждают историки не было со времён крушения Римской империи.
Вот поэтому удары в самое больное место руцкого мира очень приветствуются! Я сам хоть и разговариваю на русском, но в иной языковой среде, совершенно не чувствую неудобств, а в украинской или польско уже через пару недель я уже общаюсь без акцента...
no subject
Подсознательно понимая, что только та нация, которая создаёт новое и даёт этому новому наименования НА СВОЁМ языке имеет правоь на существовангие, и понимая, что она НЕ СПОСОБНА это делать, она так яростно защищает этот язык.
Даже весьма редко создавая нечтоь новое русские именовали это... иностранными словами.
Всё это прямо ведёт к деградации и исчезновению языка.
Оно и видно.
За пследние 25-30 лет количество риусского ворящих сократилось на 120 миллионов, а носителей русского языка на 50 миллионов.
Сейчас в мире всего 167 митллионов русскогол ворящих.
Такое катастровическое положение с языком, как утверждают историки
не было со времён крушения Римской империи.
Вот поэтому удары в самое больное место руцкого мира очень приветствуются!
Я сам хоть и разговариваю на русском, но в иной языковой среде, совершенно не чувствую неудобств, а в украинской или польско уже через пару недель я уже общаюсь без акцента...